|
читайте и под «ФОТО-Ps*SHUM»
|
|
Эти украшения были сделаны для выпускного вечера. Ткань платья была розовой, а босоножки выпускница купила с оранжевым оттенком (ну очень они ей понравились, что тут поделаешь?). Вот в таких случаях очень бывают полезны цветочки. Можно обыграть, казалось–бы невозможные сочетания цвета и фактуры. Мне однажды пришлось решать задачку объединения роз, вытканных на платье и стеклянных виноградин на туфельках. Но клиент всегда прав. И получилась очаровательная ветка с розами и виноградными листьями, которая украсила прическу и объеденила платье и туфли. Поэтому случай розовое+оранжевое – пустяк.
К основной ткани (атлас и расшитая органза) я добавил светло-оранжевый и розовый крепдешин и несколько оранжевых перышек в веточку для волос.
Для сердцевинок я взял:
• перламуторвые жемчужины с розовым оттенком – основание • для средних цветов и сердцевинки для мелких цветов и бутончиков
• стразы Svarovsky - основание для крупных цветов
• стекло Svarovsky розовое и прозрачное – для тычинок крупных цветов
• бисер - для тычинок всех цветов
Жемчужины и стразы прикрепил к обвитым проволочкам, подклеил с изнанки для надежности. Стекло и бисеринки посадил на тонкие проволочки, тоже с помощью ПВА. После просушки обмакнул каждую бисеринку в жидкий пат розового цвета.
Теперь собрал все вместе: к стразам плотно прикрутил тычинки-стеклышки и бисеринки вперемешку.
Для украшения использовал перышки, которые приклеил в обвитым проволочкам и элементы вышивки с органзы. Они сами просились к цветам и я не стал сопротивляться. Вырезал завитушки с жестко нажелатиненной ткани. Потом пришил с изнаночной стороны проволочки, изгибая их по форме завитков. Для надежности проклеил еще клеем.
Все основные моменты работы над цветами вы уже знаете. Поэтому повторяться я не буду. Если что-то забыли, можете вернуться на предыдущий урок и вспомнить то, что подзабыли. Поэтому опишу все коротко. По фотографиям, думаю понятно и так.
Выше вы видите заготовки для цветов и листьев. Все просто, почти как на прошлом уроке. Отличие в том, что для крупного цветка я к венчикам добавил отдельные лепестки. Это чтобы форма цветка лучше держалась. Эти лепестки я позже посадил на проволочку. Ведь цветок достаточно большой и лепестки без поддержки могут обвиснуть.
А на картинках ниже я собрал все заготовки в предварительном варианте. Я так всегда делаю, особенно если в работе несколько цветов. Сразу видно где чего не хватает.
Теперь к лепестка и листьям нужно приклеить проволочки, обвитые бумагой. С этим у вас не должно быть проблем.
После просушки, я обработал все лепестки маленькой булькой с лицевой и изнаночной стороны по очереди, чтобы они посильнее загофрировались. Но атлас попался очень плотный и работать с ним оказалось сложно. Просто картон какой-то. При этом, если провести горячим инструменто по одному месту дважды – превращается в тряпочку. И на фотографиях видно, что атласные лепестки плосковаты.
Меня выручили подкленные проволочки. Они позволяют изогнуть лепесток, как захочется.
Дальше приклеил лепестки к сердцевинкам – как обычно. Сначала маленький венчик, потом покрупнее. Между венчиками можно подклеить отдельные лепесточки без проволочки – чтобы цветок не был очень уж симметричным.
Когда подклеил все венчики – добавил лепестки на проволочке. Нужно приложить лепесток к нижнему венчику и плотно привить проволочку к стебельку (проволочке-сердцевинке).
Бутоны крупных цветов я сделал полностью из таких лепестков. И знаете, они внутри пустые. Это просто 4–5 лепестков собранных вместе вокруг пустоты. Мне нравится: такой большой и такой легкий!
Когда собрал все цветы и листья – повесил просушиться вниз головками на ночь.
Утром соединил все заготовки в букетики. Тут тоже ничего нового. Все сделал поэтапно, от кончиков к серединке. Обвил все стебельки бумажкой в тон, покрыл клеем для прочности, просушил.
Вот и все.
А для вас, думаю, самое полезное в этом уроке – лепестки на проволочках. Ведь цветы можно делать в такой технике целиком. И тогда они будут такие легкие и воздушные – просто загляденье!
|