Архив
материалов
Зарегистрируйся! И всё будет ХОРОШО!!!
Skype: mordaty68
 
Skype: mordaty68
  • Файлы
  • Статьи
  • Фотографии
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
  • ЗВЕРЬЁ МОЁ
  • ИСКУССТВЕННЫЕ НАСАДКИ
  • КИНО
  • КУШАТЬ ПОДАНО
  • ЛИРИКА
  • ЛОБЗИК
  • ЛЮДИ
  • МОИ ФАЙЛЫ
  • «МОЯ РЫБАЦКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»
  • НЕРАЗНЕСЁННЫЙ МАТЕРИАЛ
  • ПРАВОСЛАВИЕ
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  • РЫБАЦКИЕ САМОДЕЛКИ
  • СВОИМИ РУКАМИ
  • СОВЕТЫ...
  • СПОРТ
  • ХОХОТУШКИ
  • ЦВЕТОВОДСТВО
  • ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЫБЕ
  •  
    Главная » Статьи » неразнесённый материал » склад умных страниц

    Велотриал
    ВЕЛОТРИАЛ
    «ФОТО-Ps*SHUM»

    История велотриала насчитывает всего около тридцати лет, что не помешало этому зрелищному виду спорта обрести миллионы поклонников по всему миру. На рубеже 70-х, 80-х годов прошлого века многие спортсмены, занимающиеся мототриалом, задумались над тем, что для тренировок и оттачивания техники мотоцикл подходит не всегда, а для детских секций так и вообще противопоказан. Решили использовать для этих целей велосипед. Мало кто думал тогда, что велотриал наберёт такую популярность, что многие профессиональные спортсмены из мира мототриала пересядут на велосипеды, которые с течением времени из немудреных аппаратов превратятся в место средоточия самых высоких технологий.

    «ФОТО-Ps*SHUM»

    Кто есть кто
    Условно триал можно разделить на трюковой и спортивный. Сущность спортивного велотриала — преодоление искусственной или природной трассы за максимально короткое время с минимально возможным количеством штрафных баллов. Всю трассу на одном дыхании пройти просто невозможно, поэтому её делят на секции (обычно 6 — 10). На прохождение каждой секции спортсмену выделяется лимит времени, за превышение которого в Европе, например, спортсмена снимают с участка, у нас же лишь начисляют дополнительные штрафные баллы. Основное правило на трассе — не касаться её элементов ничем, кроме колёс велосипеда. За каждое касание ногой начисляется один штрафной балл, если участник соревнований набрал пять баллов — его снимают с секции. Касание трассы руками или падение наказываются сразу пятью штрафными баллами, что автоматически означает проваленный этап. На прохождение каждой секции в России регламентом предусмотрено три минуты, в Европе — лишь две с половиной.


    В целях увеличения зрелищности организаторы стараются делать трассу как можно более сложной, поэтому бывает, что пройти секцию без штрафных баллов просто невозможно. Если мы говорим о природном ландшафте, то трассу прокладывают в труднопреодолимых местах, например, на склонах крутого заросшего оврага. А для пущего азарта размечают её красными лентами, да так, что в самом широком месте не наберётся и полуметра. В Европе устроители любят загнать участников на горную речку или на водопад, и тогда цена ошибки возрастает многократно, ведь если вы промахнулись на несколько сантиметров на сухом препятствии — это одно, а на мокром камне — совсем другое, скольжение может начаться в самый непредсказуемый момент, и тогда здравствуйте, холодные воды, надежда на победу — прощай.


    Создатели же искусственных трасс поистине не ограничены в своём творчестве ничем кроме своей фантазии. В ход идет практически всё: от покрышек БЕЛАЗа и катушек от телефонного кабеля до пустых железных бочек и различных железобетонных конструкций. На таких трассах на первый план выходит виртуозное владение велосипедом, чувство равновесия и, конечно, безукоризненная техника. Здесь спортсмен может применить и некоторые приёмы из трюкового триала.


    Обычно, на всех крупных соревнованиях строят трассы разной сложности: новичок, мастер, эксперт. Делается это для того, чтобы привлечь в профессиональный спорт новых людей, чтобы любой желающий попробовал свои силы (кто знает, вдруг с первого раза получится), наконец, для того, чтобы повысить личную заинтересованность зрителей в происходящем.


    Трюковой триал — уже совсем другая история. Здесь ценится не столько скорость и отсутствие ошибок, сколько эстетическая сторона дела. Спортсменам начисляются баллы в зависимости от сложности исполненного элемента и чистоты его исполнения. Многие, кто видят соревнования в первый раз, говорят: «этого не может быть, это противоречит законам физики!» Езда на одном колесе, различные прыжки и умопомрачительные пируэты на трамплине — всё делается с такой лёгкостью, что невольно думаешь, что ребята парят, летают, словом, не от мира сего. На самом деле, за кажущейся лёгкостью стоят долгие месяцы упорных тренировок, бесконечная череда падений и мелких травм. Для того, чтобы освоить минимальный набор трюкового триала, нужно как минимум полгода ежедневных тренировок.


    Инвентарь
    Но тренировки тренировками, а без соответствующего велосипеда ничего не добиться. Я не буду сейчас вдаваться в конструктивные тонкости профессиональных моделей, цены на которые легко перешагивают полуторатысячный рубеж вечнозелёных бумажек, скажу лишь, что для людей, решивших попробовать на себе, что такое велотриал, такая покупка — неоправданное излишество. С чего вы взяли, что у вас всё обязательно получится? Может, вам уже через месяц разонравится, и будет ваш навороченный велик пылиться на балконе, в гараже, на даче, да и бог его знает, где ещё. Ведь для дорожных прогулок он не предназначен, на профессиональных моделях и сидений-то нет.


    Для тех, кто хочет попробовать или удивить друзей-знакомых, вполне подойдёт и обычный велик для маунтинбайка (горный велосипед), только чтобы он отвечал нескольким требованиям, главное из которых — тормоза. Они должны быть мощными, читай — дисковыми, гидравлическими, без них многие триальные элементы перекочуют если не в когорту невыполнимых, то в группу изрядно портящих жизнь, точно. Затем резина, широкая и высокая. Многие трюки намного легче выполнять на приспущенных шинах, и если ваша покрышка имеет излишне низкий профиль — будете регулярно биться ободом о что ни попадя, и как результат — наставите на колёса восьмёрок и прочей пакости. Рама — прочная и низкая. Это уже банальная забота о вашем здоровье, поверьте, падений не избежать, а каждый раз встречаться с жесткой рамой местом, где туловище уже заканчивается, а ноги только начинаются — весьма неприятно.


    И последнее — вес, чем он меньше, тем лучше. Форма руля, сиденья, количество передач и амортизаторов... Главное, чтобы вам было удобно. На сегодняшнем рынке вполне адекватный экземпляр можно подобрать за 300 — 500 условных денег.
    Только не начинайте ваши спортивные изыскания без соответствующей экипировки. Минимальный набор из шлема, налокотников, наколенников и перчаток если и не спасёт вам жизнь, то от многих лишних травм убережет. Ведь порой даже смотреть страшно, как компания тинэйджеров лет пятнадцати с упорством обреченных штурмует какой-нибудь бетонный блок высотой в метр. Хорошо, если дело заканчивается только парой разбитых коленок.


    После того, как вы оседлали два колеса, вы уже — полноправный участник дорожного движения, так что лучше об этом помнить, передвигаясь из пункта А в пункт Б. Ну, а если вы уже всё для себя решили, то: ни гвоздя, ни колеи! И да не откажет вам вестибулярный аппарат!



    Категория: склад умных страниц | Добавил: КитоБой (01.05.2012)
    Просмотров: 219 | Теги: склад умных страниц
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
     
    Skype: mordaty68
  • Blog
  • ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
  • «ЗДОРОВЬЕ»
  • «ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ»
  • «МАСТЕРОК»
  • «МУРЗИЛКА»
  • НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЧЕРЕПАШКИ
  • «ЧЕРНАЯ курица»
  • ИНСУЛЬТ
  • ПЕТРОДВОРЕЦ
  • «МОЯ РЫБАЦКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»
  • Научно-популярное издание
  • Роб Ван дер Плас
  • БРАТЬЯ САФРОНОВЫ
  • ФЛОРА И ФАУНА
  • ЮННЫЙ ТЕХНИК
  • КВВКУС
  • ШАХМАТЫ
  • ХОББИ
  • «ИСКУССТВО РЫБАЛКИ»
  • РЫБОЛОВ
  • РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН
  • Это станок?
  • ПРАВОСЛАВНАЯ КУХНЯ
  • ДУХОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
  • «ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
  • * YOUTUBE *
  • Одноклассники
  • facebook
  • АКИМ Яков Лазаревич
  • БЕЛОЗЁРОВ Тимофей Максимович
  • БЕРЕСНЁВ Александр Михайлович
  • БЕХЛЕРОВА Елена
  • БИАНКИ Виталий Валентинович
  • БЛОК Александр Александрович
  • БОНЕЦКАЯ Наталья
  • ВОРОНЬКО Платон Никитович
  • ВАЖДАЕВ Виктор Моисеевич
  • ГЕРЦЕН Александр Иванович
  • ГРИММ, Вильгельм и Якоб
  • ГРИБАЧЁВ Николай Матвеевич
  • ДВОРКИН Илья Львович
  • ДОРОШИН Михаил Федорович
  • ЕРШОВ Пётр Павлович
  • ЕСЕНИН Сергей Александрович
  • ЖИТКОВ Борис Степанович
  • ЖУКОВСКИЙ Валерий Андреевич
  • ЗАЙКИН Михаил Иванович
  • ЗАХОДЕР Борис Владимирович
  • КАПНИНСКИЙ Владимир Васильевич
  • КВИТКО Лев Моисеевич
  • КИПЛИНГ Джозеф Редьярд
  • КОНОНОВ Александр Терентьевич
  • КОЗЛОВ Сергей Григорьевич
  • КОРИНЕЦ Юрий Иосифович
  • КРЫЛОВ Иван Андреевич
  • КЭРРИГЕР Салли
  • ЛЕСКОВ Николай Семёнович
  • МАКАРОВ Владимир
  • МАЛЯГИН Владимир Юрьевич
  • МАМИН-СИБИРЯК Дмитрий Наркисович
  • МАРШАК Самуил Яковлевич
  • МИЛН Ален Александр
  • МИХАЛКОВ Сергей Владимирович
  • МОРИС КАРЕМ
  • НАВРАТИЛ Ян
  • НЕКРАСОВ Андрей Сергеевич
  • НЕЗНАКОМОВ Петр
  • НОСОВ Николай Николаевич
  • ПЕРРО Шарль
  • ПЕТРИ Мерта
  • ПЛЯЦКОВСКИЙ Михаил Спартакович
  • ПУШКИН Александр Сергеевич
  • РОДАРИ Джанни
  • СЕВЕРЬЯНОВА Вера
  • СЛАДКОВ Николай Иванович
  • СУТЕЕВ Владимир Григорьевич
  • ТОКМАКОВА Ирина
  • ТОЛСТОЙ Алексей Николаевич
  • ТОЛСТОЙ Лев Николаевич
  • ТЫЛКИНА Софья Павловна
  • УСПЕНСКИЙ Эдуард Николаевич
  • ЦЫФЕРОВ Геннадий Михайлович
  • ЧУКОВСКИЙ Корней Иванович
  • ШЕПИЛОВСКИЙ Александр Ефимович
  • ШЕРГИН Борис Викторович
  • ШУЛЬЖИК Валерий Владимирович
  • ШУМОВ Иван Харитомович
  • ШУМОВ Олег Иванович
  • Эндрюс Майкл
  • ЮДИН Георгий
  • ЮВАЧЁВ Даниил Иванович(ХАРМС)
  • ЮСУПОВ Нуратдин Абакарович
  • ЯКОВЛЕВА Людмила Михайловна
  •