Регулировка ручного тормоза
Регулировка заключается в следующем: если требуется увеличить
расстояние между боковыми поверхностями обода и плоскостями тормозных
колодок (в случае, когда обод задевает за колодки), необходимо отпустить
контргайку 31, а затем ввертывать упор 32 в бонку 12 до тех пор, пока
между плоскостями тормозных колодок и боковой поверхностью обода не
будет достигнуто необходимое расстояние, обеспечивающее свободное
вращение колеса (3— 4 мм). Добившись этого, затягивают контргайку. Если
плоскости тормозных колодок сработались и образовался большой зазор
между колодками и ободом, нужно после расконтривания вывертывать упор
из отверстия в бонке до получения расстояния в 3—4 мм между колодками и
ободом.
Если путем описанной операции невозможно достигнуть необходимого
результата, то отвертывают гайку 17 и, освободив таким образом трос,
усилием руки поджимают полускобы 22 и 28 к боковым поверхностям обода,
оставляя при этом необходимый зазор между тормозными колодками и ободом,
с помощью ключа завертывают гайку 17. Перед этим необходимо упор 32
ввернуть до отказа в отверстие в бонке. Это делается для того, чтобы по
мере истирания плоскости тормозных колодок можно было производить
регулировку вывертыванием упора, как сказано выше. |